Оптимизация рабочего времени мастера депиляции шугарингом

Допустим вы начинающий мастер или уже практикующий и вы знаете, что работа то любимая, но сил больше нет приезжать на рассвете, а уезжать в полночь и все ради дорогих клиентов. А правда жизни в том, что они этого НИКОГДА не оценят. Отношение их к вам будет посредственное, они не будут дорожить вашим временем и знают, что вы всегда доступны. Это может быть хорошо лишь в случае когда у вас финансовый кризис.
Вот ряд простых действий, которые помогут вам проводить на работе меньше времени и максимально продуктивно использовать его:
давайте сразу определимся по каким дням вы уже работаете или хотите работать. Например, вы работаете по четным или нечетным (т.е. через день). Дабы не приходить к 8 утра и не отсиживаться допоздна стоить на кабинете повесить рабочий график заранее. Это широко распространенная практика у врачей. Следует учесть , что клиенты есть занятые в течение рабочего дня и свободные(студенты, безработные, со свободным графиком работы) и в своем расписании оставить место для всех. Пусть по понедельникам ваш режим начинается с 12ч и заканчивается в 18ч. По средам с 15ч до 20ч. По пятницам с 16ч до 21ч.
Ежели вы свободная птица и имеете доступ к своему кабинету круглосуточно, то все еще проще. Можете воспользоваться предыдущей схемой во все дни недели. Не ожидайте, что у вас будет ежедневный клиентопоток по 10ч подряд. Вы же человек , а не лошадь. 4-5раб.часов в день в поле достаточно чтоб завтра вы не чувствовали себя истощенно.
Не стоит работать 2 выходных дня подряд. Выделите лишь один день либо субботу, либо воскресенье. Это удобное время тем клиентам, чья рабочая неделя очень загружена и у них действительно нет возможности посетить вас среди недели.
И вот звучит первый звонок. Вы рассказываете по каким дням работаете и предлагаете клиенту определиться со временем. По праву первенства у него есть возможность выбрать любое из предложенного вами времени. А вот когда позвонит следующий, постарайтесь его максимально приблизить ко времени первого звонившего. Например, Ира записалась на вторник 16ч. Вы знаете, что освободитесь к 17ч. Предложите Кате (второй звонившей) время 17ч на вторник либо 15ч вторник (перед Ирой). И так далее. Может Катя выберет другой день, но теперь у вас уже 2 варианта куда подряд записать еще кого-то.

Опоздания недопустимы! Предупредите в телефонном режиме, что вы человек серьезный и (внимание) ЦЕНИТЕ ВРЕМЯ ВАШИХ КЛИЕНТОВ, а именно принимаете всех вовремя. В мусульманских странах пунктуальность — это признак уважения. Вы тоже в силах ввести эту традицию в свою жизнь. Вас всегда поймут правильно, поверьте. И вы избавитесь от привычки сердиться на опоздавших.

Рабочая тетрадь учетных записей. Ведите историю посещений с проделанными процедурами и затраченным временем. Это даст вам объективную картину ваших возможностей, чтоб правильно распределять рабочее время.
Спасибо за проявленный интерес к статье. У вас все получится)