Как повысить посещаемость салона красоты

и удержать клиентов на депиляцию?

Предположим, что вы уже практикующий косметолог с посещаемостью 10-15чел в месяц. не густо…но вы не знаете как же дать о себе знать людям, ведь сейчас такая огромная конкуренция, за каждым углом салон красоты или кабинет косметолога (парикмахера, массажиста и т.п.). Что ж , сейчас вы получите эффективный и сжатый урок по саморекламе.

Существует масса способов дать о себе знать, но наша ниша не нужна всем жителям вашего города. Мы должны так себя отрекламировать, чтоб затратить наименьшее кол-во денег и охватить целевую аудиторию в кратчайшие сроки. И такой рекламой является:

Соц.сети — вк, инстаграмм, фэйсбук, твиттер и прочие. В эру гаджетов, каждая ваша потенциальная клиентка практически 24часа в сутки «в он-лайне» следит за событиями города и конечно старается быть в тренде (в курсе последних новинок). Таким трендом можете стать вы! Выделите время на создание странички во всех возможных соц сетях. Разместите подробную инфо о вашем роде деятельности, месте работы, конт.телефон (ОБЯЗАТЕЛЬНО), часы работы и в лучшем виде разместите фото ваших работ, желательно чтоб вы присутствовали на фото и производили впечатление делового человека(рабочая одежда). Эта страничка не должна содержать фото ваших домочадцев или последней пьянки с подругами. Добавьте короткие видео ролики с вашим участием про вашу работу, видео отзывы благодарных клиентов, видео уроки от вас. Если у вас уже есть клиенты попросите их оставить отзывы или репосты или лайки. Не все сразу могут согласиться так просто рекламировать вашу страничку, но финансовый интерес еще никого не оставлял равнодушным и тут в вашем арсенале есть парочка нехитрых инструментов типа: за каждый лайк 5% скидка на следующую процедуру; розыгрыш бесплатного шугаринга всего тела между всеми, кто сделал репост. Подробнее о таком виде саморекламы ниже. А сейчас перейдем к следующему виду саморекламы;

Раздача листовок, визиток — это великолепный способ лично привлечь целевую аудиторию. Грамотно составленная визитная карточка или рекламная листовка (о том , как правильно размещать информацию о себе на визитках и листовках в моих следующих статьях) имеет меньше шансов оказаться в ближайшей урне. На сегодняшний день количество типографий столь велико, что эти расходы не ударят по вашему карману. Бюджет тиражом 1000 визиток равен $10-15долларов. Не поленитесь лично постоять подышать свежим воздухом и раздать их людям. Вы лично имеете возможность выбирать кому вы их вручаете, оценив платежеспособность и внешний вид вашего потенциального клиента. А также, рекомендую раздавать их в непосредственной близости к вашему месту работы. Кому-то будет очень удобно забежать к вам, ведь это совсем рядом с его местом жительства или работой. А чтоб наверняка не выбросить листовку(визитку) желательно жирным шрифтом написать «скидка предъявителю 15%». Скидки и акции всегда удерживают. Но об этом ниже.

Реклама «из уст в уста» — наиболее эффективный вид рекламы. Маркетинговые исследования подтверждают, что 1довольный клиент оставляет минимум 8 положительных отзывов своим знакомым. Но также 1 недовольный клиент создаст вам масштабную антирекламу. Поэтому давайте познакомимся с элементарными законами «счастливого клиента»:

— будьте вежливы (особенно при первой встрече). Исследования поведения человека подтверждают, что оппонент складывает о нас впечатление в первые 30 сек общения. И это первое впечатление очень сложно поменять.
— не болтайте по тел когда работаете с клиентом
— общайтесь с клиентом, если он расположен к общению. Но займите позицию слушателя, а не рассказчика.
— проинформируйте его о имеющихся у вас акциях и скидках(возможно этим вы привлечете его интерес к другим имеющимся у вас процедурам)
— улыбайтесь, ведите себя уверенно во время работы, но не самоуверенно!