Кабинет мастера по депиляции шугарингом

Это 6 простых критериев правильного выбора кабинета для работы и организации рабочего места для депиляции шугарингом.
Если вас привлекла эта статья, значит я могу сделать вывод, что вы либо начинающий мастер, либо практикующий, который любит развитие и черпает новую информацию. И в том и в другом случае вы на верном пути.

1) первым важным критерием при выборе кабинета является СВЕТ. Окно в вашем кабинете — это источник дневного света и свежего воздуха. Стоит ли вдаваться в подробности и вреде искусственного освещения для глаз и спертом воздухе. Источник искусственного света(лампочка) должен находиться непосредственно над рабочим местом. Если в вашем кабинете отсутствует центральный свет, то достаточно поставить лампу, которую можно направлять на рабочее место.

2) ваше рабочее место. У вас таковым является кушетка, стол, или кресло парикмахера. Оно должно находиться в стороне от входа в кабинет(при открывании двери другие не должны видеть вашего клиента во время процедур) и обязательно не между окном и дверью(чтоб при открывании двери человека элементарно не просквозило).
Рабочее место не должно вплотную стоять к стене(кушетка или кресло) . С практической точки зрения вы должны иметь возможность подходить со всех сторон к клиенту. Учтите этот момент при расстановке мебели в кабинете.

3) Зона , где можно снять вещи и поставить сумки. Клиент разденется и сложит свои вещи…куда? Лучше чтоб вешалка была с противоположной стороны от дверной ручки. Чтоб никто внезапно вошедший не прихватил висящие рядом вещи.

4) Напольное покрытие. Обратите внимание чтоб пол был не скользкий и ровный.

5) Музыка. Позаботьтесь о музыкальном сопровождении. Музыка поможет клиенту расслабиться и заполнит эфир, когда не о чем будет поговорить. Есть виды услуг, которые подразумевают музыкальное сопровождение (напр. массажи).

6) Ваш прейскурант и награды. Ваши многочисленные дипломы и сертификаты подчеркнут Ваш статус и компетентность, и конечно помогут клиенту проникнуться доверием к вам. А наличие прейскуранта говорит о прозрачности вашей деятельности, клиенту спокойней, когда он знает цены и понимает на что может рассчитывать. Кстати, наличие прейскуранта также работает как реклама имеющихся у вас процедур. У клиента будет время ознакомиться и он не будет допекать вас вопросами :»а что еще вы делаете?» и «почем?»